Как выбрать деловой стиль одежды - AG Beauty Events

Блог / Новости

Деловой стиль одежды. Как выбрать, каким бывает?

Как грамотный бизнес-гардероб помогает строить карьеру? Как правильно выбрать деловой стиль одежды и каким бывает дресс-код? Несколько важных советов по данным вопросам даст наш главный стилист в этом посте.

Представьте себе, что вы затеяли ремонт и назначили встречу с дизайнером интерьера. Вам понадобится всего секунд 5, чтобы решить, сложится это сотрудничество или нет. Потому что первое впечатление бежит впереди нас и если дизайнер не будет одет стильно и со вкусом, вы усомнитесь в его профессионализме. А если он переборщит с креативом или нарядится эпотажно, вы засомневаетесь в его адекватности. То есть он даже пикнуть не успеет, как вы уже сделаете выводы, из съедобного для вас теста тот дизайнер и по пути ли вам дальше.

А всё потому, что у людей в головах заложены стереотипы — конкретные образы надёжных партнёров. И мы должны уметь управлять этим впечатлением, чтобы дело и бизнес стабильно шли в плюс.

Но некоторые сотрудники увлекаются погоней за модой или демонстрацией личных качеств, которые не имеют отношение к работе и портят свой имидж, а заодно и фирмы. Поэтому начальники вынуждены подстраховываться и вводить дресс-код.

Одежда для работы бывает разной — более или менее строгой. Но цель у неё общая — молниеносно и без слов презентовать вас: статусно, современно, надёжно или непрезентабельно и безлико. Заметить и доверить новый проект? Или забыть через секунду, не давая шанса даже рта открыть, будь вы даже 100 раз самый умный? Правильный лук решает не всё, но очень многое.

Типы офисного дресс-кода

Business Formal (бизнес формал) — самые жесткие правила одежды. Минимализм, простота и строгость. Так одеваются политики, госслужащие и адвокаты.

Чаще всего мы видим подобную картинку: 


Но зная некоторые правила стиля даже в таких строгих рамках можно выглядеть вот так:


Business Smart
(бизнес смарт) — полуформальный, современный деловой стиль. Он позволяет рассказать о себе чуть больше. Здесь ярче палитра, допустим принт, образ можно приправить аксессуарами и модными фасонами.

Подходит 80% офисных сотрудников и тем, кто хочет выглядет профессионально, но иметь изюминку и демонстрировать её ровно настолько, чтобы это способствовало рабочей коммуникации. Например вот так:

Business Casual (бизнес кэжуал) — расслабленный и неформальный образ. Подходит, если вы рядовой исполнитель и не встречаетесь с клиентами, не грезите головокружительной карьерой или в вашем офисе царит спокойная, уютная корпоративная атмосфера и немного пятничное настроение).

Вам подойдёт что-то из современной базы:


Как добиться того, чтобы сотрудники выглядели профессионально, клиенты легко им доверяли, а ваши банковские счета росли? Какой деловой стиль одежды будет выигрышным для коллектива именно вашего предприятия?

В этих и других вопросах мы знаем как вам помочь. Более подробнее смотрите здесь.

 

decor

Оставить комментарий